Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Информация о движении транспорта из/в Хэйхэ (поезда, самолеты, автобусы)

Телефоны для консультаций в Хэйхэ:

Консультации (туризм): 400-0456576/1

Жалобы туристов - 400-0456576/2

Авиакасса: 0456-8222590

Автовокзал: 0456-8260471

Справочная ж/д: 0456-2668147

Касса ж/д: 0456-2668300

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Необходимые документы для выезда граждан РФ в КНР:

  • заграничный паспорт;
  • виза (приглашение, если виза будет оформлена позднее в КНР);
  • QR-код (паспорт здоровья);
  • групповой список с визой.

Расписание движения пассажирских автобусов на международной линии Благовещенск - о. Б. Хэйхэ - Благовещенск по понтонному мосту (зима 2024)

  Время отправления (амурское)
  из Благовещенска из Хэйхэ
  с 09:00 до 16:00 с 09:30 до 16:30

Стоимость билета в КНР по маршруту Благовещенск - о. Б. Хэйхэ - Благовещенск

на судах на воздушной подушке

             взрослый билет                 5000 рублей   
детский билет             2500 рублей (5-10 лет)            

 

Режим работы касс:

продажа билетов: 08:00 - 15:30

предварительная продажа: 16:00 - 17:00

Телефон для справок:

(84162) 59-57-64

Автобус в аэропорт г. Хэйхэ

Отправление: 10:30, 12:00, 15:30

перекрёсток улиц Инэнь и Синлинь (гостиница "Авиационная")

 Стоимость: ¥20 (билеты у водителя)

 

Ваша безопасность

В случае возникновения в городе Хэйхэ угрозы Вашему здоровью или личной безопасности следует обращаться с российского сотового телефона по следующим номерам телефона горячей линии "Центра обеспечения прав и интересов иностранных граждан города Хэйхэ":

  • руководитель центра Ян Ши Хэн - +86-456-8253580 или +86-13349461345
  • заместитель руководителя Сун Инь Юй - +86-456-8282475 или +86-15804560828

Консультации, жалобы и защита прав российских потребителей

На таможне среди туристов китайская сторона распространяет "Контактную карту". Ее краткое содержание: "В таможенном зале Хэйхэского порта мы установили справочное бюро по защите прав потребителей, для консультаций и принятия жалоб. Если у вас есть проблемы во время посещения бани, размещения в гостинице, посещения мест питания, получения медицинского обслуживания, совершения покупок, получения услуг салона красоты и парикмахерской, такси, пошива и ремонта одежды, услуг туристического агентства и в других сферах обслуживания, в случаях мошенничества при покупках, незаконном посредничестве, "насильном" навязывании товаров и других незаконных актов, направленных против ваших законных потребительских прав и интересов, обращайтесь к нам по телефону горячей линии: 21 93 15 (РФ) или 12315  (КНР)". Общество защиты прав потребителей г.Хэйхэ и Общество индивидуальных частных предприятий г.Хэйхэ.